Bristol Myers Squibb может расти, несмотря на выпуск дженериков Revlimid

Bristol Myers Squibb может расти, несмотря на выпуск дженериков Revlimid

Руководители BMS уверены, что компания сможет наращивать прибыль в будущем, несмотря на потерю патентной защиты основного драйвера продаж компании - препарата Revlimid. Компания делает упор на других ключевых препаратах: Reblozyl, Zeposia и Onureg.

Когда в 2019 году Bristol Myers Squibb приобрела Celgene, перед ее руководством стал вопрос: как действовать в случае, если драйвер роста поглощенной компании – онкопрепарат Revlimid – потеряет свою эксклюзивность? Фармгигант сделал ставку на запуск новых лекарств, и сейчас уже можно сделать выводы, насколько она оправдана.

На данный момент Bristol Myers Squibb находится на ранних стадиях выведения на рынок трех потенциальных блокбастеров: средства от анемии Reblozyl, препарата для лечения рассеянного склероза Zeposia, а также препарата для терапии острого миелоидного лейкоза Onureg. И, по заявлению фармпроизводителя, лонч Zeposia «проходит хорошо», несмотря на пандемию, так что Bristol Myers Squibb видит «значительные возможности» для роста этого препарата. подобный оптимизм представители компании выразили и по отношению к другим новым продуктам , выходящим или ожидающим выхода на рынок.

Три упомянутых лекарства уже принесли первую прибыль: 138 миллионов долларов США в четвертом квартале 2020 года и 303 миллиона долларов США в течение года. Тем не менее, это капля в море по сравнению с выручкой, генерируемой Revlimid.

Действительно, Revlimid по-прежнему является самым прибыльным продуктом: в прошлом году лекарство принесло компании 12,1 миллиарда долларов США. Тем не менее, генеральный директор Bristol Myers Squibb Джованни Кафорио заявил, что вопреки потере эксклюзивности Revlimid, а также патентов на такие важные препараты, как Pomalyst, Sprycel и Abraxane, до 2025 года возглавляемая им компания продемонстрирует рост.

Похожие материалы