Объем рынка препаратов против ревматоидного артрита увеличится до $18 млрд к 2023 г.

Объем рынка препаратов против ревматоидного артрита увеличится до $18 млрд к 2023 г.

Объем рынка препаратов против ревматоидного артрита увеличится с 14 млрд долл. в 2013 г. до 18,2 млрд долл. в 2023 г.

Результаты исследования Decision Resources Group показали, что объем рынка препаратов против ревматоидного артрита увеличится с 14 млрд долл. в 2013 г. до 18,2 млрд долл. в 2023 г. в США, Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании и Японии. TNF-ингибиторы останутся ведущей формой терапии, но их рост будет замедляться за счет увеличения спроса среди ингибиторов Janus kinase (Jak) и альтернативных биологических агентов.

Эксперты отмечают рост в группе ингибиторов Jak на фоне одобрения препарата tofacitinib (Xeljanz) компании Pfizer в Европе и еще двух препаратов мировых фармкомпаний – baricitinib (Eli Lilly/Incyte) и VX-509 (Vertex). Последние станут главными драйверами продаж на рынке терапии ревматоидного артира в период с 2013 по 2023 гг. Главные биосимиляры группы TNF-ингибиторов, а именно: Remicade (Janssen/Merck/Mitsubishi Tanabe), который одобрили сразу же после выведения на рынок Enbrel (Amgen/Pfizer/Takeda) и Humira(AbbVie/Eisai) – появятся на рынке уже к концу 2014 г. В то время как биосимиляры будут сдерживать продажи TNF-ингибиторов, они смогут сохранить долю этих ЛС на общем рынке терапии заболевания в условиях постоянного обновления лекарственных средств, пишет epmmagazine.com.

TNF-ингибиторы относятся к первой линии биопрепаратов в алгоритме лечения ревматидного артрита, так как специалисты сферы здравоохранения и пациенты довольны показателями эффективности и безопасности. Они составили 71% от общего объема рыночных продаж в 2013 г.

Однако ревматологи начинаются рекомендовать пациентам использовать такие альтернативные биопрепараты, как Orencia (Bristol-Myers Squibb/Ono Pharmaceutical), Actemra/RoActemra (Roche/Chugai) или rituximab (Biogen Idec/Roche/Chugai/Zenyaku Kogyo's Rituxan, Roche's MabThera) в случае, если TNF-ингибиторы оказались не эффективными.

«Xeljanz будет бороться за долю пациентов в двух возможных алгоритмах лечения. Во-первых, c TNF-ингибиторами в рамках лечения пациентов, которые не реагируют на TNF-ингибиторы. Во-вторых, препарат имеет потенциал добраться до уровня TNF-ингибиторов, используемых для лечения пациентов, которые не реагируют на methotrexate», – сказал аналитик Decision Resources Group Ронни Йо (Ronnie Yoo).

Похожие материалы