- Категория
- Новости
Главный израильский профсоюз угрожает фармацевтической компании TEVA забастовками и судами
- Дата публикации
- Количество просмотров
-
1997
Страсти вокруг массовых сокращений и закрытия заводов израильской фармацевтической компании TEVA разгораются с новой силой.
Главный профсоюз Израиля Гистадрут намерен принять меры по организации забастовки или судебного процесса в отношении фармкомпании TEVA, если она не изменит решение о закрытии производственного предприятия в г. Ашдод, сообщает Фармвестник со ссылкой на Reuters.
TEVA объявила о закрытии этого предприятия в марте 2019 года после того, как не смогла найти на него покупателя. Половина из 175 сотрудников предприятия потеряют работу уже в ближайшие месяцы, остальные будут работать до закрытия.
В компании заявили, что на производстве в Ашдоде выпускаются некоторые неключевые продукты, а производство мешков для внутривенных вливаний, на которое приходится половина производства, является нерентабельным.
Как говорится в письме представителей Гистадрута в адрес руководства TEVA, намерение закрыть завод противоречит прежним заявлениям компании о намерении сохранить большинство бизнеса в Израиле. Также в письме говорится о том, что Гистадрут находится в контакте с потенциальными покупателями предприятия, которые уверяют, что TEVA игнорирует все их предложения сесть за стол переговоров.
У TEVA есть время до вторника, 17 апреля 2018 года, чтобы отреагировать на обращение профсоюза. При отсутствии реакции последует забастовка или судебный иск.
Напомним, Teva переживает не лучшие времена. В середине декабря 2017 года фармкомпания опубликовала план реструктуризации, согласно которому должна за два года сократить четверть штата, или 14 тысяч человек (25% штата), и снизить расходы на $3 млрд. План вызвал волну протестов среди работников компании, особенно в Израиле, где всеобщий страйк на сутки парализовал государственне учреждения и международный аэропорт. Кроме того, компании пришлось заплатить почти $520 млн властям США и 22$ млн властям Израиля, чтобы урегулировать претензии, связанные с подкупом государственных чиновников в России, Украине и Мексике.