- Категория
- Новости
Sanofi согласилась выплатить компенсации Брандикурту и Виебахеру
- Дата публикации
- Количество просмотров
-
1235
Новый CEO Оливье Брандикурт и экс-директор Крис Виебахер получат компенсации от Sanofi.
Акционеры Sanofi подавляющим большинством голосов одобрили решение компании выплатить компенсацию новому генеральному директору Оливье Брандикурту (Olivier Brandicourt) и выходное пособие бывшему руководителю компании Крису Виебахеру (Chris Viehbacher). Инвесторы из консалтинговых компаний ISS и Proxinvest выступили против подобных выплат руководителям Sanofi.
Брандикурт может получить до 4,2 млн евро (4,7 млн долл.) в качестве ежегодных выплат и 4,5 млн долл. в виде бонусов. Ему также могут предоставить пенсионный пакет с учетом 10-летнего трудового стажа. В Proxinvest заявили, что размер этого пакета составит 9 млн евро (10 млн долл.). В ISS считают, что выплаты таких размеров не соответствуют существующим рыночным стандартам во Франции, пишет FirstWordPharma.
В свою очередь, Sanofi подчеркнула, что необходимо в целом рассматривать трудовой договор с Брандикуртом, так как компенсационный пакет учитывает потерю выгод после его перехода на руководящую должность из Bayer в Sanofi. Жерар Ван Кеммель (Gérard Van Kemmel), который возглавляет комитет по вознаграждениям Sanofi, сказал, что пока не было возможности указать, какие преимущества Брандикурт потерял после ухода из компании Bayer, поскольку немецкая компания не предоставляет более детальную информацию по этому вопросу.
Крису Виебахеру, который покинул пост CEO в прошлом году, удалось получить 4,9 млн долл. в качестве компенсации. ISS успела раскритиковать и это решение французского производителя, так как выплата этой компенсации не являлась обязательным условием увольнения Виебахера. В компании заявили, что таким способом Sanofi удалось избежать длительного юридического разбирательства. Представители компании подчернули, что размер компенсационного пакета намного меньше того, который хотел получить бывший генеральный директор Sanofi. Также стороны договорились соблюдать определенные условия конфиденциальности, которые не были включены в первоначальное соглашение, но были учтены в рамках выплаты компенсационного пакета.