Bayer не будет делиться. Пока что

Bayer не будет делиться. Пока что

Немецкая группа удержит свои три основных направления деятельности вместе — по крайней мере, на данный момент. И это решение понравилось не всем инвесторам, потому что некоторые настаивали на разделении бизнеса компании.

Руководство немецкого конгломерата действительно рассматривало этот вариант во время стратегического анализа, но в конце концов пришло к выводу, что этот процесс отнимет слишком много ресурсов, не решая при этом некоторые ключевые проблемы Bayer.

Выступая перед акционерами во вторник, генеральный директор Bayer Билл Андерсон сказал, что он и его команда ʼсерьезноʼ переоценивают структуру компании.

«Короче говоря, на вопрос о структуре наш ответ: не сейчас. Но это не следует интерпретировать понимать как никогда… Нашим приоритетом является решение проблем, повышение производительности и создание стратегической гибкости. Мы убеждены, что такой подход наилучший для Bayer», — заявил Андерсон.

Он пояснил, что любые серьезные структурные изменения чрезвычайно усложняют четыре возникших за последние годы в деятельности Bayer «лакуна» — судебные иски, уровень задолженности, бюрократия, нехватка R&D на фоне потери патентов. В будущем компания сосредоточится на решении этих четырёх проблемных моментов.

По словам СЕО Bayer, главным вопросом повестки дня совета директоров являются суды, в которых принимает участие выкупленная немецким конгломератом в 2018 году американская компания Monsanto.

При этом Андерсон отнюдь не отрицал необходимость изменений в компании, особенно тех, которые касаются численности высшего руководства и бюрократии.

«Между мной и нашими клиентами все еще 12 уровней. Это слишком много», — признал глава Bayer.