Bristol Myers Squibb подсчитала доходы на ближайшие 7 лет

Bristol Myers Squibb подсчитала доходы на ближайшие 7 лет

Когда Bristol Myers Squibb объявила в 2019 году о поглощении Celgene, всем уже было известно, что вскоре ее блокбастер Revlimid «просядет» из-за появления дженериков.

За первые девять месяцев 2021 года это лекарство от множественной миеломы принесло почти 9,5 миллиардов долларов США выручки. Тем не менее, этот препарат от рака крови теряет свой ключевой патент лишь 2022 году – и в текущем году в Европе, Японии и США должны быть запущены его многочисленные дженерики.

Впрочем, как утверждает СЕО Bristol Myers Squibb Джованни Кафорио, это не проблема. По его словам, у компании намечены четыре вектора роста, которые выведут ее к успеху до конца десятилетия и позволят «придерживаться последовательного и сбалансированного подхода к распределению капитала».

В первую очередь фармпроизводитель полагается на свои иммуноонкологические хиты Opdivo и Yervoy, а также антикоагулянт Eliquis: вместе они должны обеспечить от 8 до 10 миллиардов долларов США ежегодного дохода.

По словам Кафорио, еще от 10 до 13 миллиардов долларов США ежегодно должны приносить новые продукты компании, такие как препарат CAR-T Breyanzi, средство от анемии Reblozyl и перспективный ингибитор тирозинкиназы, разработанный для лечения псориаза, деукравацитиниб.

Таким образом, Bristol Myers Squibb заявляет, что к 2029 году ее портфель новинок может принести 25 и более миллиардов долларов США.

По данным компании, четыре таких препарата — реблозил, деукравацитиниб, мавакамтен и релатлимаб — могут достичь пиковых продаж более 4 миллиардов долларов США в год (при использовании по отдельности или в комбинациях). Правда, на данный момент, эти продукты ждут одобрения регуляторов.