Тем временем Энн Войчицки — генеральный директор компании, предлагающей услуги тестирования ДНК, — уходит в отставку.
23andMe так и не решила свою главную бизнес-проблему, хотя и пыталась ради выживания менять различные бизнес-стратегии. На днях компания подала заявление о банкротстве и объявила об отставке генерального директора Энн Войчицки. Правда, Войчицки пока останется в совете директоров 23andMe.
Войчицки, которая была соосновательницей 23andMe, написала, что разочарована таким исходом, но поддержала компанию и намерена «заявить о ней как о независимом участнике торгов».
Обязанности СЕО будет исполнять временный генеральный директор Джо Селсевидж, который заявил, что подача документов на банкротство поможет компании решить финансовые проблемы, включая сокращение затрат и невыполненные юридические обязательства.
В пресс-релизе компания пообещала, что планирует продолжать работать в течение всего процесса продажи и намерена продолжать защищать данные клиентов.
21 марта Генеральная прокуратура Калифорнии выпустила предупреждение, в котором напомнила клиентам, что они имеют право требовать удаления своих генетических данных в соответствии с Законом о генетической конфиденциальности и Законом о конфиденциальности потребителей Калифорнии. За эти годы компания собрала образцы ДНК более чем у 15 миллионов человек.